|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
«Остановиться, оглянуться…», или «Итоги деятельности педагогического коллектива МОУ лицей № 22 г. Иванова в 2007-2008 учебном году» (Публичный доклад директора лицея В.М.Самсоняна) В 2007-2008 учебном году коллектив лицея продолжал работу над инновационным проектом «Управление качеством профильного образования на основе компетентностно-деятельностного подхода». Мы считаем, что данное направление является самым актуальным, так как именно качественное образование, полученное в школе, становится решающим условием социализации личности, ее конкурентноспособности в наше время. При этом качество образования мы понимаем широко – как создание оптимальных условий для реализации образовательного потенциала как учащихся, так и учителей, а также представителей администрации лицея. Имеется в виду не только собственно учебная и воспитательная работа, но и обеспечение безопасности труда всех субъектов учебной деятельности, ее техническое оснащение, здоровьесберегающая направленность и т.п. Вот в таком ключе мы и мыслим свой труд, убеждаясь, что только системный подход является залогом успеха наших выпускников и работников лицея. Что же является критерием истинности теоретических выкладок, представленных выше? Самый очевидный ответ – результаты педагогической практики. Но еще мы уверены в том, что важен и тот путь, на котором достигнуты те или иные результаты. В настоящем докладе мы предлагаем Вашему вниманию некоторые итоги нашей многогранной деятельности, а также те меры, которые нами предпринимались и имели принципиальное значение для понимания и реализации нашей педагогической концепции. «Начало начал», или «Чем живет первая ступень» Педагогический коллектив начальной школы МОУ лицей №22 в 2007- 2008 учебном году свою работу строил в направлении цели: создание условий для реализации личностного потенциала младших школьников и успешной их социализации, а также профессиональных потребностей и творческих возможностей педагогов, работающих в начальных классах лицея. Мониторинг образовательных достижений учащихся начальных классов осуществлялся в соответствии с Программой образовательного
|
|